Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Оценка | |
---|---|
Степень опасности: | 0 % |
Количество оценок: | 0× |
Последние оценки: | Не оценено Добавить комментарий |
Изображение | |
---|---|
Кол-во просмотров: | 1 870× |
Последний просмотр: | 11.10.2025 |
К этому номеру до сих пор нет комментариев. Помогите нам узнать, о ком идет речь.
Совет: Попробуйте наше новое приложение Call Insider. Вы можете скачать его абсолютно бесплатно в Google Play.
Как я могу сообщить о предосудительном комментарии?
У каждого пользователя есть возможность немедленно дезактивировать любой комментарий, пока модераторы не займутся им. Просто нажмите на иконку корзины в нижнем правом углу, заполните небольшую форму и подтвердите адрес электронной почты, на который пользователю придет уведомление о том, как модераторы поступили с комментарием. Обработка заявления обычно занимает 1-2 недели.
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
© 2011–2025 najtinomer.ru
Сообщение от администратора сайта najtinomer.ru
«Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»
11.10.2025